Разработчик
российских
бизнес-
приложений
Разработчик российских бизнес- приложений

Программные продукты SL Soft масштабируются под организации любого размера и выдерживают высокие нагрузки
20
+
лет опыта в создании
ИТ-продуктов
10
продуктовых
линеек
400
+
заказчиков
enterprise-уровня
Онлайн – круглый стол: Кадровый голод в контакт-центрах
Мероприятие
SL Soft внедрила программных роботов ROBIN в «ДоброЗайме»
Новость
Продукты «Цитрос» обогатились интеллектуальными сервисами
Новость
0 1 2 3 4 5 6 7

Надежные инструменты для решения повседневных задач. Комплементарны друг другу и могут быть обогащены AI-сервисами

Продукты SL Soft включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД

Кейсы

Продукты SL Soft выбирают лидеры из разных индустрий

РЖД
задача

Снизить доли рутинных и однотипных операций, выполняемых сотрудниками. Создать собственный центр экспертизы RPA на базе платформы ROBIN в РЖД.

результат

Создан защищенный корпоративный маркетплейс программных роботов для нужд холдинга РЖД. Среди доступных RPA-решений: автоматизация документооборота с контрагентами, обработка запросов, формирование, а также заполнение документов.

2000
цифровых ассистентов в холдинге
2000
цифровых ассистентов в холдинге
ROBIN
Леруа Мерлен Восток
задача

Создать единую базу данных по всей компании независимо от географического расположения подразделений, ограничить доступ к информации, свести к нулю возможность ошибок и случайного удаления информации.

результат

Поэтапно внедрены модули «Учет кадров» и «Расчет заработной платы», разработана функциональность для управления внутренним резервом — талантами и стажерами. Система используется в 96 магазинах в 54 регионах России.

30 000
сотрудников
30 000
сотрудников
БОСС
Петролеум Трейдинг
задача

Автоматизация процессов обработки входящей документации: распознавание и извлечение данных, а также формирование комплектов документов для размещения в корпоративном хранилище.

результат

Внедрение платформы позволило освободить сотрудников от рутинных задач, исключить человеческие ошибки и ускорить процесс обработки документов.

Акрихин
задача

Реализовать автоматизацию кадровых процессов и документооборота для компании с численностью сотрудников более 1500 человек, из которых 500 работают в 63 регионах страны.

результат

Ускорился ввод и обработка данных для расчета заработной платы, работа с кадровой документацией. Уменьшился объем ручного ввода. Четко разграничены действия сотрудников табельных бюро, расчетной службы, отделов персонала и мотивации. Обеспечен сквозной процесс создания, подписания и хранения кадровых документов.

63
региона
63
региона
БОСС
РоссельхозБанк
задача

Централизация сопровождения клиентских досье — создание автоматизированной системы учета оперативных документов, перенос мест хранения из структурных подразделений в централизованные хранилища.

результат

Решены задачи распознавания и передачи электронных образцов документов из фронт-линии в бэк-офис с помощью системы потокового сканирования, с использованием конфигурации «Электронное досье». Также разработана система оперативного хранения, которая позволила управлять документами на бумажном носителе и их электронными образами.

4 МЛН
страниц в месяц, производительность — потоковый ввод
4 МЛН
страниц в месяц, производительность — потоковый ввод
Цитрос
ВТБ Лизинг
задача

Создание единообразной архитектуры электронного документооборота с контрагентами, учитывающей бизнес-процессы компании.

результат

Между имеющимися информационными системами и внешним контуром развернут интеграционный шлюз Цитрос ЮЗ ЭДО. Реализована возможность массового подписания документов. Облачные сертификаты используются наравне с локальными. Учтены бизнес-процессы заказчика: подписание договорной базы, сопровождающей лизинговые сделки, происходит с соблюдением требований законодательства и регуляторов.

30 ТЫС.
пакетов первичной бухгалтерской документации в месяц, более 10 тыс. контрагентов
30 ТЫС.
пакетов первичной бухгалтерской документации в месяц, более 10 тыс. контрагентов
Цитрос
МВД России
задача

Сбор и агрегирование предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего деятельность органов внутренних дел. Помощь в поиске правовых пробелов и коллизий. Правовая экспертиза, в том числе антикоррупционная, проектов нормативных правовых актов.

результат

Создана и внедрена система правового мониторинга и система правовой экспертизы. Существенно повысилась эффективность работы с правовыми документами, ежегодно вносится более 1300 предложений по совершенствованию законодательства.

Преферентум
Ростелеком
задача

Сократить время регистрации биометрии в банках до 7 минут, а успешность регистрации повысить до 97% с помощью решений, принятых на основе данных.

результат

Создание системы мониторинга Единой биометрической системы: оценка эффективности ее работы, поиск ошибок и их причин. При создании аналитического решения были использованы продукты Polymatica Analytics и Polymatica Dashboards. Скорректированный процесс сбора биометрических образцов снизил количество ошибок и время регистрации.

87 %
снижение количества ошибок при регистрации
87 %
снижение количества ошибок при регистрации
Polymatica
РоссельхозБанк
задача

Автоматическая классификация обращений пользователей в Service Desk.

результат

Интеграция «Преферентум» с Service Desk банка проведена за несколько дней. 

Весь поток запросов по АБС распознается и маршрутизируется приложением без участия человека.

Время отработки заявки первой линией поддержки — менее секунды.

93-95 %
точность маршрутизации
93-95 %
точность маршрутизации
Преферентум
КВАДРА
задача

Создание и внедрение интерактивной системы отчетности и глубокой аналитики данных путем сбора и обработки первичных данных из учетных систем филиалов.

результат

Создание единой системы сбора и консолидации данных из 8 филиалов — достижение «единого информационного поля». Выявление расхождений данных в учетных системах филиалов. Создание единых справочников и последующая работа по нормализации данных.

РусГидро
задача

Автоматизировать обработку обращений, документации и перенос данных о выработке электроэнергии, оптимизировать процессы бухгалтерского учета с помощью роботов.

результат

Программные роботы ROBIN ежемесячно сокращают два дня трудозатрат в департаменте экономического планирования благодаря автоматическому переносу данных о выработке электроэнергии на портал ФАС.

В части обращений пользователей в поддержку за январь 2023 года робот классифицировал и обработал 28% из 13 тысяч заявок.

92 %
правильно обработанных заявок
92 %
правильно обработанных заявок
ROBIN
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11
11

Показать все кейсы

Пресс-центр
Новости и публикации
мероприятия

Партнерство

SL Soft приглашает к сотрудничеству партнеров, которые заинтересованы в развитии импортонезависимых продуктов и обладают ресурсами для их внедрения.

Со своей стороны мы обеспечиваем комфортные и выгодные условия для эффективного взаимодействия.

Чтобы стать нашим
партнером,
свяжитесь с нами:

partners@slsoft.ru partners@slsoft.ru

Карьера

Мы непрерывно создаем, тестируем и внедряем новые продукты. Поэтому нам всегда нужны компетентные специалисты, желающие
внести вклад в развитие ИТ