Разработчик
российских
бизнес-
приложений
Разработчик российских бизнес‑приложений

Программные продукты SL Soft масштабируются под организации любого размера и выдерживают высокие нагрузки
20
+
лет опыта в создании
ИТ-продуктов
6
продуктовых
линеек
400
+
заказчиков
enterprise-уровня
Продукты SL Soft включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД

Кейсы

Продукты SL Soft выбирают лидеры из разных индустрий

РЖД
задача

Снизить доли рутинных и однотипных операций, выполняемых сотрудниками. Создать собственный центр экспертизы RPA на базе платформы ROBIN в РЖД.

результат

Создан защищенный корпоративный маркетплейс программных роботов для нужд холдинга РЖД. Среди доступных RPA-решений: автоматизация документооборота с контрагентами, обработка запросов, формирование, а также заполнение документов.

2000
цифровых ассистентов в холдинге
2000
цифровых ассистентов в холдинге
ROBIN
Леруа Мерлен Восток
задача

Создать единую базу данных по всей компании независимо от географического расположения подразделений, ограничить доступ к информации, свести к нулю возможность ошибок и случайного удаления информации.

результат

Поэтапно внедрены модули «Учет кадров» и «Расчет заработной платы», разработана функциональность для управления внутренним резервом — талантами и стажерами. Система используется в 96 магазинах в 54 регионах России.

30 000
сотрудников
30 000
сотрудников
БОСС
Петролеум Трейдинг
задача

Автоматизация процессов обработки входящей документации: распознавание и извлечение данных, а также формирование комплектов документов для размещения в корпоративном хранилище.

результат

Внедрение платформы позволило освободить сотрудников от рутинных задач, исключить человеческие ошибки и ускорить процесс обработки документов.

SOICA
Акрихин
задача

Реализовать автоматизацию кадровых процессов и документооборота для компании с численностью сотрудников более 1500 человек, из которых 500 работают в 63 регионах страны.

результат

Ускорился ввод и обработка данных для расчета заработной платы, работа с кадровой документацией. Уменьшился объем ручного ввода. Четко разграничены действия сотрудников табельных бюро, расчетной службы, отделов персонала и мотивации. Обеспечен сквозной процесс создания, подписания и хранения кадровых документов.

63
региона
63
региона
БОСС
Почта России
задача

Автоматизировать процесс сверки данных для сокращения многочисленных ошибок при ручной сверке, а также усилить контроль данных.

результат

Программный робот на ежедневной основе проводит сверку данных в целевой системе 1С центрального аппарата с базами данных 1С региональных отделений. Это дало экономический эффект в 1314,9 млн руб. в год за счет исключения ошибок и переориентации около 80% сотрудников на интеллектуальные задачи.

3
сокращение штата сотрудников по ручной сверке
3
сокращение штата сотрудников по ручной сверке
ROBIN
РоссельхозБанк
задача

Централизация сопровождения клиентских досье — создание автоматизированной системы учета оперативных документов, перенос мест хранения из структурных подразделений в централизованные хранилища.

результат

Решены задачи распознавания и передачи электронных образцов документов из фронт-линии в бэк-офис с помощью системы потокового сканирования, с использованием конфигурации «Электронное досье». Также разработана система оперативного хранения, которая позволила управлять документами на бумажном носителе и их электронными образами.

4 МЛН
страниц в месяц, производительность — потоковый ввод
4 МЛН
страниц в месяц, производительность — потоковый ввод
Цитрос
ВТБ Лизинг
задача

Создание единообразной архитектуры электронного документооборота с контрагентами, учитывающей бизнес-процессы компании.

результат

Между имеющимися информационными системами и внешним контуром развернут интеграционный шлюз «Цитрос ЮЗ ЭДО». Реализована возможность массового подписания документов. Облачные сертификаты используются наравне с локальными. Учтены бизнес-процессы заказчика: подписание договорной базы, сопровождающей лизинговые сделки, происходит с соблюдением требований законодательства и регуляторов.

30 тыс.
пакетов первичной бухгалтерской документации в месяц, более 10 тыс. контрагентов
30 тыс.
пакетов первичной бухгалтерской документации в месяц, более 10 тыс. контрагентов
Цитрос
ТВЭЛ
задача

До запуска проекта проверка технических заданий и расчет начальной цены договора для закупки осуществлялись вручную. Необходимо было создать систему интеллектуальной обработки информации, которая автоматически проверяет технические задания на закупку на соответствие требованиям Единого отраслевого стандарта закупок ГК Росатом, а также извлекает данные из технико-коммерческих предложений.

результат

Снижены трудозатраты и время выполнения типовых операций в рамках процессов закупок МТО, повысилось качество экспертизы документов, снизилось количество претензий.

Преферентум
МВД России
задача

Сбор и агрегирование предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего деятельность органов внутренних дел. Помощь в поиске правовых пробелов и коллизий. Правовая экспертиза, в том числе антикоррупционная, проектов нормативных правовых актов.

результат

Создана и внедрена система правового мониторинга и система правовой экспертизы. Существенно повысилась эффективность работы с правовыми документами, ежегодно вносится более 1300 предложений по совершенствованию законодательства.

Преферентум
Ростелеком
задача

Сократить время регистрации биометрии в банках до 7 минут, а успешность регистрации повысить до 97% с помощью решений, принятых на основе данных.

результат

Создание системы мониторинга Единой биометрической системы: оценка эффективности ее работы, поиск ошибок и их причин. При создании аналитического решения были использованы продукты Polymatica Analytics и Polymatica Dashboards. Скорректированный процесс сбора биометрических образцов снизил количество ошибок и время регистрации.

87 %
снижение количества ошибок при регистрации
87 %
снижение количества ошибок при регистрации
Polymatica
01020304050607080910
10

Показать все кейсы

Продуктовые команды SL Soft успешно реализовывали проекты совместно с крупнейшими заказчиками

Партнерство

SL Soft приглашает к сотрудничеству партнеров, которые заинтересованы в развитии импортонезависимых продуктов и обладают ресурсами для их внедрения.

Со своей стороны мы обеспечиваем комфортные и выгодные условия для эффективного взаимодействия.

Чтобы стать нашим 
партнером,
свяжитесь с нами:

partners@slsoft.rupartners@slsoft.ru

Карьера

Мы непрерывно создаем, тестируем и внедряем новые продукты. Поэтому нам всегда нужны компетентные специалисты, желающие
внести вклад в развитие ИТ
Отправить резюме:
job@slsoft.ru
Разработка
Бэк-офис