РЖД
В 2022 году компания «Газпромтранс» поставила перед ROBIN задачу внедрить RPA-платформу со встроенными Low-Code и No-Code инструментами и интегрированными компонентами машинного зрения для повышения скорости и качества обработки рутинных операций без привлечения ИТ-специалистов.
филиалов компании
на пилотный проект
Использование программных роботов исключило ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных, полностью автоматизировало рутинные процессы, значительно сократило непродуктивные потери, в том числе трудозатраты
Задачи
Снизить доли рутинных и однотипных операций, выполняемых сотрудниками. Создать собственный центр экспертизы RPA на базе платформы ROBIN в РЖД.Решение
В 2022 году компания «Газпромтранс» поставила перед ROBIN задачу внедрить RPA-платформу со встроенными Low-Code и No-Code инструментами и интегрированными компонентами машинного зрения для повышения скорости и качества обработки рутинных операций без привлечения ИТ-специалистов.
В 2022 году компания «Газпромтранс» поставила перед ROBIN задачу внедрить RPA-платформу со встроенными Low-Code и No-Code инструментами и интегрированными компонентами машинного зрения для повышения скорости и качества обработки рутинных операций без привлечения ИТ-специалистов.
Внедрение программных роботов на основе платформы ROBIN
В финансовом управлении: проверяют проводки по счетам в 1С и их соответствие номенклатурам, сообщают по электронной почте о результатах, формируют отчет по прогнозу прибытия вагонов
В коммерческом управлении: заводят заявки клиентов в систему управленческого учета: находят заявку в PDF-формате, распознают текст и создают электронную заявку, уведомляют о количестве заявок и ошибках
В отделе кадров и трудовых отношений: сравнивают полученные от подразделений табели учета рабочего времени сотрудников с общим табелем из 1С
В отделе организации делопроизводства и архива: регистрируют входящие письма, конвертируют файлы, распознают текст, проверяют вложения, создают карточку в системе документооборота, отправляют резолюции адресатам
Роботизирован процесс рутинных операций по своевременному формированию, сохранению, преобразованию и рассылки справки-прогноза прибытия порожних вагонов под погрузку на станцию в Сургутском филиале
Использование программных роботов исключило ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных, полностью автоматизировало рутинные процессы, значительно сократило непродуктивные потери, в том числе трудозатраты
Результаты
Создан защищенный корпоративный маркетплейс программных роботов для нужд холдинга РЖД. Среди доступных RPA-решений: автоматизация документооборота с контрагентами, обработка запросов, формирование, а также заполнение документов.специалистов автономно создают роботов
рабочих часов в год освободили первые 8 роботов
сотрудника обучились основам RPA
Роботизация создает потенциал роста за счет возможности обеспечения высоких результатов силами имеющегося коллектива
Руководитель и члены центра
компетенций RPA «Газпромтранса»
Похожие
проекты
Показать все кейсы