РЖД

В 2022 году компания «Газпромтранс» поставила перед ROBIN задачу внедрить RPA-платформу со встроенными Low-Code и No-Code инструментами и интегрированными компонентами машинного зрения для повышения скорости и качества обработки рутинных операций без привлечения ИТ-специалистов.

7 млн

филиалов компании

10 дней

на пилотный проект

Использование программных роботов исключило ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных, полностью автоматизировало рутинные процессы, значительно сократило непродуктивные потери, в том числе трудозатраты

Александр Макаревич
директор департамента продаж

Задачи

Снизить доли рутинных и однотипных операций, выполняемых сотрудниками. Создать собственный центр экспертизы RPA на базе платформы ROBIN в РЖД.

Решение

В 2022 году компания «Газпромтранс» поставила перед ROBIN задачу внедрить RPA-платформу со встроенными Low-Code и No-Code инструментами и интегрированными компонентами машинного зрения для повышения скорости и качества обработки рутинных операций без привлечения ИТ-специалистов.

В 2022 году компания «Газпромтранс» поставила перед ROBIN задачу внедрить RPA-платформу со встроенными Low-Code и No-Code инструментами и интегрированными компонентами машинного зрения для повышения скорости и качества обработки рутинных операций без привлечения ИТ-специалистов.

Внедрение программных роботов на основе платформы ROBIN
01

В финансовом управлении: проверяют проводки по счетам в 1С и их соответствие номенклатурам, сообщают по электронной почте о результатах, формируют отчет по прогнозу прибытия вагонов

02

В коммерческом управлении: заводят заявки клиентов в систему управленческого учета: находят заявку в PDF-формате, распознают текст и создают электронную заявку, уведомляют о количестве заявок и ошибках

03

В отделе кадров и трудовых отношений: сравнивают полученные от подразделений табели учета рабочего времени сотрудников с общим табелем из 1С

04

В отделе организации делопроизводства и архива: регистрируют входящие письма, конвертируют файлы, распознают текст, проверяют вложения, создают карточку в системе документооборота, отправляют резолюции адресатам

05

Роботизирован процесс рутинных операций по своевременному формированию, сохранению, преобразованию и рассылки справки-прогноза прибытия порожних вагонов под погрузку на станцию в Сургутском филиале

Использование программных роботов исключило ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных, полностью автоматизировало рутинные процессы, значительно сократило непродуктивные потери, в том числе трудозатраты

Александр Макаревич
директор департамента продаж

Результаты

Создан защищенный корпоративный маркетплейс программных роботов для нужд холдинга РЖД. Среди доступных RPA-решений: автоматизация документооборота с контрагентами, обработка запросов, формирование, а также заполнение документов.
5

специалистов автономно создают роботов

10 тыс.

рабочих часов в год освободили первые 8 роботов

132

сотрудника обучились основам RPA

Роботизация создает потенциал роста за счет возможности обеспечения высоких результатов силами имеющегося коллектива

Руководитель и члены центра
компетенций RPA «Газпромтранса»

Похожие 
проекты

Леруа Мерлен Восток
задача

Создать единую базу данных по всей компании независимо от географического расположения подразделений, ограничить доступ к информации, свести к нулю возможность ошибок и случайного удаления информации.

результат

Поэтапно внедрены модули «Учет кадров» и «Расчет заработной платы», разработана функциональность для управления внутренним резервом — талантами и стажерами. Система используется в 96 магазинах в 54 регионах России.

Петролеум Трейдинг
задача

Автоматизация процессов обработки входящей документации: распознавание и извлечение данных, а также формирование комплектов документов для размещения в корпоративном хранилище.

результат

Внедрение платформы позволило освободить сотрудников от рутинных задач, исключить человеческие ошибки и ускорить процесс обработки документов.

Акрихин
задача

Реализовать автоматизацию кадровых процессов и документооборота для компании с численностью сотрудников более 1500 человек, из которых 500 работают в 63 регионах страны.

результат

Ускорился ввод и обработка данных для расчета заработной платы, работа с кадровой документацией. Уменьшился объем ручного ввода. Четко разграничены действия сотрудников табельных бюро, расчетной службы, отделов персонала и мотивации. Обеспечен сквозной процесс создания, подписания и хранения кадровых документов.

01 02 03
03

Показать все кейсы