В 2013 получил степень Магистра по направлению «Надежность газонефтепроводов и газонефтехранилищ» в Национальном Исследовательском Томском Политехническом Университете.
Сертифицированный международный тренер по методологиям продаж Value Selling, Consultative Selling и Customer Value Co-Creation.
В 2013 году работал инженером-технологом в компании Schlumberger по направлению Coiled-tubing. С 2015 года – директор по развитию бизнеса управления подразделения «Цифровые сервисы» управления «Цифровое производство» в компании Siemens. С 2019 руководил бизнес-сегментом «Промышленная автоматизация» в Управлении «Цифровое производство». Отвечал за продажи, маркетинг, консалтинг и внедрение проектов по DCS, SCADA, а также, MES, LIMS, QMS, Digital Twin, ML, APS и др. С 2022 возглавлял прямые продажи департамента бизнес-решений BI, RPA, ECM, BPM, CRM в компании Softline.
С 2024 – руководитель отдела продаж Polymatica в компании SL Soft. Отвечает за управление и развитие команды продаж, выстраивание комплексной стратегии для обеспечения роста продаж и продвижения портфолио Polymatica.