Кейсы
Быстрая и независимая от ИТ-подразделений автоматизация рутинных задач.
Благодаря внедрению программных роботов удалось оптимизировать работу финансового и коммерческого управлений, а также полностью исключить ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных в ряде подразделений. В компании создан и успешно действует центр компетенций RPA.
Роботы взаимодействуют с офисным пакетом, почтовым клиентом, системой управленческого учета «Транспортировка», платформой «1С: Предприятие», системой документооборота и другими решениями в контуре заказчика.
рабочих часов в год
Подробнее
Подробнее
Снизить доли рутинных и однотипных операций, выполняемых сотрудниками. Создать собственный центр экспертизы RPA на базе платформы ROBIN в РЖД.
Создан защищенный корпоративный маркетплейс программных роботов для нужд холдинга РЖД. Среди доступных RPA-решений: автоматизация документооборота с контрагентами, обработка запросов, формирование, а также заполнение документов.
Подробнее
Подробнее
Создать единую базу данных по всей компании независимо от географического расположения подразделений, ограничить доступ к информации, свести к нулю возможность ошибок и случайного удаления информации.
Поэтапно внедрены модули «Учет кадров» и «Расчет заработной платы», разработана функциональность для управления внутренним резервом — талантами и стажерами. Система используется в 96 магазинах в 54 регионах России.
Подробнее
Подробнее
Автоматизация процессов обработки входящей документации: распознавание и извлечение данных, а также формирование комплектов документов для размещения в корпоративном хранилище.
Внедрение платформы позволило освободить сотрудников от рутинных задач, исключить человеческие ошибки и ускорить процесс обработки документов.
Подробнее
Подробнее
Реализовать автоматизацию кадровых процессов и документооборота для компании с численностью сотрудников более 1500 человек, из которых 500 работают в 63 регионах страны.
Ускорился ввод и обработка данных для расчета заработной платы, работа с кадровой документацией. Уменьшился объем ручного ввода. Четко разграничены действия сотрудников табельных бюро, расчетной службы, отделов персонала и мотивации. Обеспечен сквозной процесс создания, подписания и хранения кадровых документов.
Подробнее
Подробнее
Централизация сопровождения клиентских досье — создание автоматизированной системы учета оперативных документов, перенос мест хранения из структурных подразделений в централизованные хранилища.
Решены задачи распознавания и передачи электронных образцов документов из фронт-линии в бэк-офис с помощью системы потокового сканирования, с использованием конфигурации «Электронное досье». Также разработана система оперативного хранения, которая позволила управлять документами на бумажном носителе и их электронными образами.
Подробнее
Подробнее
Создание единообразной архитектуры электронного документооборота с контрагентами, учитывающей бизнес-процессы компании.
Между имеющимися информационными системами и внешним контуром развернут интеграционный шлюз Цитрос ЮЗ ЭДО. Реализована возможность массового подписания документов. Облачные сертификаты используются наравне с локальными. Учтены бизнес-процессы заказчика: подписание договорной базы, сопровождающей лизинговые сделки, происходит с соблюдением требований законодательства и регуляторов.
Подробнее
Подробнее
Сбор и агрегирование предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего деятельность органов внутренних дел. Помощь в поиске правовых пробелов и коллизий. Правовая экспертиза, в том числе антикоррупционная, проектов нормативных правовых актов.
Создана и внедрена система правового мониторинга и система правовой экспертизы. Существенно повысилась эффективность работы с правовыми документами, ежегодно вносится более 1300 предложений по совершенствованию законодательства.
Подробнее
Подробнее