Главная
Кейсы
Внедрение RPA-платформы для «Газпромтранс»

Внедрение RPA-платформы для «Газпромтранс»

В 2022 году компания «Газпромтранс» поставила перед ROBIN задачу внедрить RPA-платформу со встроенными Low-Code и No-Code инструментами и интегрированными компонентами машинного зрения для повышения скорости и качества обработки рутинных операций без привлечения ИТ-специалистов.

7 млн

филиалов компании

10 дней

на пилотный проект

Использование программных роботов исключило ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных, полностью автоматизировало рутинные процессы, значительно сократило непродуктивные потери, в том числе трудозатраты

Павел Борченко
управляющий директор ROBIN

Задачи

  • Внедрение инструмента для быстрой самостоятельной автоматизации бизнес-процессов
  • Оптимизация процессов финансового управления, производственного подразделения, коммерческого управления, отдела кадров и трудовых отношений, отдела организации делопроизводства и архива, управления материально-технического снабжения и других подразделений комплекса.
  • Решение

    Внедрение RPA-платформы со встроенными Low-Code и No-Code инструментами и интегрированными компонентами машинного зрения.

    Внедрение программных роботов на основе платформы ROBIN
    01

    В финансовом управлении: проверяют проводки по счетам в 1С и их соответствие номенклатурам, сообщают по электронной почте о результатах, формируют отчет по прогнозу прибытия вагонов

    02

    В коммерческом управлении: заводят заявки клиентов в систему управленческого учета: находят заявку в PDF-формате, распознают текст и создают электронную заявку, уведомляют о количестве заявок и ошибках

    03

    В отделе кадров и трудовых отношений: сравнивают полученные от подразделений табели учета рабочего времени сотрудников с общим табелем из 1С

    04

    В отделе организации делопроизводства и архива: регистрируют входящие письма, конвертируют файлы, распознают текст, проверяют вложения, создают карточку в системе документооборота, отправляют резолюции адресатам

    05

    Роботизирован процесс рутинных операций по своевременному формированию, сохранению, преобразованию и рассылки справки-прогноза прибытия порожних вагонов под погрузку на станцию в Сургутском филиале

    Платформа ROBIN

    Первая импортозамещающая
    российская RPA-платформа

    Использование программных роботов исключило ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных, полностью автоматизировало рутинные процессы, значительно сократило непродуктивные потери, в том числе трудозатраты

    Павел Борченко
    управляющий директор ROBIN

    Результаты

  • Исключены ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных
  • Рутинные процессы полностью автоматизированы, к началу рабочего дня отчеты уже доступны для сотрудников
  • Стандартные и повторяющиеся задачи выполняются эффективнее
  • Создан потенциал роста компании за счет возможности достигать более высоких результатов силами имеющегося коллектива
  • В компании появился Центр компетенций RPA и база знаний с лучшими наработками: материалы обучений, роботы, шаблоны документов
  • 5

    специалистов автономно создают роботов

    10 тыс.

    рабочих часов в год освободили первые 8 роботов

    132

    сотрудника обучились основам RPA

    Роботизация создает потенциал роста за счет возможности обеспечения высоких результатов силами имеющегося коллектива

    Руководитель и члены центра
    компетенций RPA «Газпромтранса»
    Платформа ROBIN

    Первая импортозамещающая
    российская RPA-платформа

    Похожие 
    проекты

    Петролеум Трейдинг
    задача

    Автоматизация процессов обработки входящей документации: распознавание и извлечение данных, а также формирование комплектов документов для размещения в корпоративном хранилище.

    результат

    Внедрение платформы позволило освободить сотрудников от рутинных задач, исключить человеческие ошибки и ускорить процесс обработки документов.

    Салаир
    задача

    Внедрение платформы SOICA для автоматизированной обработки транспортных накладных, экспедиторских расписок и комплектов финансовой первичной документации.

    результат

    На 75% снизилась трудоемкость процесса обработки транспортно-логистической документации. Двукратное ускорение поступления оплат от контрагентов компании.

    ИТ-дистрибутор (NDA)
    задача

    Автоматизация обработки договорной документации при помощи платформы SOICA, выгрузка данных в СЭД заказчика.

    результат

    Реализовано 4 сценария обработки договоров. Увеличилась скорость работы с договорами, сократилось число ошибок, нивелирован риск внесения несанкционированных изменений.

    01 02 03
    03

    Показать все кейсы