Адаптация на раз-два-три: пришел, увидел и остался
-
Наталия Зунина
Наталия Зунина
руководитель направления HR-консалтинга
Процесс приспособления нового сотрудника к условиям работы в компании включает в себя знакомство с коллективом, правилами поведения, корпоративной культурой и другими аспектами работы. В результате проведенных мероприятий по адаптации новый сотрудник становится более эффективным и лояльным, а компания получает квалифицированного сотрудника.
Адаптация персонала — процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности в новой компании, а также к социальной среде организации. Он является одной из основных подзадач управления персоналом. Этот термин применим как к новым сотрудникам, нанимаемым извне, так и к сотрудникам, перемещаемым на новую должность в порядке внутренней ротации. С другой стороны, процесс адаптации проходят и коллектив, и компания в целом, так как появление в сложившемся коллективе нового работника ведет к изменению и привычных бизнес-процессов, и общего эмоционального фона.
Автоматизация мероприятий по адаптации позволяет провести сотрудника по процессу вхождения в должность легко, быстро и качественно. Минимизируя, таким образом, временные и финансовые затраты на эту сложную процедуру. Кроме этого, можно выявить потенциал сотрудника, его сильные и слабые стороны, определить, в каких задачах он будет максимально эффективен. Помощь в адаптации позволяет повысить продуктивность сотрудников, их мотивацию и лояльность. А также, сформировать комфортный климат, уменьшить текучесть кадров и помочь новому сотруднику почувствовать себя свободно и уверенно на новом месте.
презентационные материалы
Показать все материалы
по любому вопросу