Как ответить на вопросы клиентов без оператора

Клиентская поддержка напрямую влияет на удовлетворенность покупателей товаром или услугой. Селф-сервисы помогают клиентам решать вопросы без помощи оператора, сокращая расходы компании на человеческие ресурсы.

Голосовые или текстовые ИИ-боты в клиентской поддержке обрабатывают несколько заявок одновременно, отвечают на вопросы максимально быстро и позволяют сотрудникам сосредоточиться на более сложных кейсах пользователей товара или услуги.

Приглашаем вас на онлайн-презентацию голосовых роботов Robovoice 29 мая в 11:00 мск, на которой продемонстрируем как ИИ-боты нового поколения обрабатывают заявки клиентов, обращаясь к корпоративной базе знаний.

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и узнайте:

  • как создать робота, который будет безошибочно отвечать на вопросы клиентов о товаре или услуге;
  • где могут использоваться голосовые роботы для клиентской поддержки: сферы применения и кейсы;
  • что умеет умный бот Robovoice.В прямом эфире пообщаемся с роботом, задавая ему самые каверзные вопросы.


Вебинар будет полезен:

  • руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
  • руководителям клиентского сервиса и техподдержки, отделов продаж;
  • директорам по ИТ;
  • ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса;
  • всем, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов.

презентационные материалы

Показать все материалы

Платформа Robovoice

Текстовые и голосовые боты на базе ИИ

image
новости и публикации
gradient
На связи с вами — 
по любому вопросу