Как ответить на вопросы клиентов без оператора
-
Виктория Еремеева
Виктория Еремеева
эксперт по запуску ИИ-ботов
Клиентская поддержка напрямую влияет на удовлетворенность покупателей товаром или услугой. Селф-сервисы помогают клиентам решать вопросы без помощи оператора, сокращая расходы компании на человеческие ресурсы.
Голосовые или текстовые ИИ-боты в клиентской поддержке обрабатывают несколько заявок одновременно, отвечают на вопросы максимально быстро и позволяют сотрудникам сосредоточиться на более сложных кейсах пользователей товара или услуги.
Приглашаем вас на онлайн-презентацию голосовых роботов Robovoice 29 мая в 11:00 мск, на которой продемонстрируем как ИИ-боты нового поколения обрабатывают заявки клиентов, обращаясь к корпоративной базе знаний.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и узнайте:
- как создать робота, который будет безошибочно отвечать на вопросы клиентов о товаре или услуге;
- где могут использоваться голосовые роботы для клиентской поддержки: сферы применения и кейсы;
- что умеет умный бот Robovoice.В прямом эфире пообщаемся с роботом, задавая ему самые каверзные вопросы.
Вебинар будет полезен:
- руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
- руководителям клиентского сервиса и техподдержки, отделов продаж;
- директорам по ИТ;
- ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса;
- всем, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов.
презентационные материалы
Показать все материалы
по любому вопросу