Главная
Кейсы

Кейсы

Фильтры
Линейки
Отрасли
Газпромтранс
задача

Быстрая и независимая от ИТ-подразделений автоматизация рутинных задач.

результат

Благодаря внедрению программных роботов удалось оптимизировать работу финансового и коммерческого управлений, а также полностью исключить ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных в ряде подразделений. В компании создан и успешно действует центр компетенций RPA.

Роботы взаимодействуют с офисным пакетом, почтовым клиентом, системой управленческого учета «Транспортировка», платформой «1С: Предприятие», системой документооборота и другими решениями в контуре заказчика.

10 ТЫС.
высвобожденных 
рабочих часов в год
10 ТЫС.
высвобожденных 
рабочих часов в год
ROBIN
РЖД
задача

Снизить доли рутинных и однотипных операций, выполняемых сотрудниками. Создать собственный центр экспертизы RPA на базе платформы ROBIN в РЖД.

результат

Создан защищенный корпоративный маркетплейс программных роботов для нужд холдинга РЖД. Среди доступных RPA-решений: автоматизация документооборота с контрагентами, обработка запросов, формирование, а также заполнение документов.

2000
цифровых ассистентов в холдинге
2000
цифровых ассистентов в холдинге
ROBIN
ВТБ Лизинг
задача

Создание единообразной архитектуры электронного документооборота с контрагентами, учитывающей бизнес-процессы компании.

результат

Между имеющимися информационными системами и внешним контуром развернут интеграционный шлюз Цитрос ЮЗ ЭДО. Реализована возможность массового подписания документов. Облачные сертификаты используются наравне с локальными. Учтены бизнес-процессы заказчика: подписание договорной базы, сопровождающей лизинговые сделки, происходит с соблюдением требований законодательства и регуляторов.

100 ТЫС.
первичных бухгалтерских документов в месяц, более 10 тыс. контрагентов
100 ТЫС.
первичных бухгалтерских документов в месяц, более 10 тыс. контрагентов
Цитрос
Леруа Мерлен Восток
задача

Создать единую базу данных по всей компании независимо от географического расположения подразделений, ограничить доступ к информации, свести к нулю возможность ошибок и случайного удаления информации.

результат

Поэтапно внедрены модули «Учет кадров» и «Расчет заработной платы», разработана функциональность для управления внутренним резервом — талантами и стажерами. Система используется в 96 магазинах в 54 регионах России.

30 000
сотрудников
30 000
сотрудников
БОСС
Петролеум Трейдинг
задача

Автоматизация процессов обработки входящей документации: распознавание и извлечение данных, а также формирование комплектов документов для размещения в корпоративном хранилище.

результат

Внедрение платформы позволило освободить сотрудников от рутинных задач, исключить человеческие ошибки и ускорить процесс обработки документов.

SOICA
Акрихин
задача

Реализовать автоматизацию кадровых процессов и документооборота для компании с численностью сотрудников более 1500 человек, из которых 500 работают в 63 регионах страны.

результат

Ускорился ввод и обработка данных для расчета заработной платы, работа с кадровой документацией. Уменьшился объем ручного ввода. Четко разграничены действия сотрудников табельных бюро, расчетной службы, отделов персонала и мотивации. Обеспечен сквозной процесс создания, подписания и хранения кадровых документов.

63
региона
63
региона
БОСС
МВД России
задача

Сбор и агрегирование предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего деятельность органов внутренних дел. Помощь в поиске правовых пробелов и коллизий. Правовая экспертиза, в том числе антикоррупционная, проектов нормативных правовых актов.

результат

Создана и внедрена система правового мониторинга и система правовой экспертизы. Существенно повысилась эффективность работы с правовыми документами, ежегодно вносится более 1300 предложений по совершенствованию законодательства.

Преферентум
Ростелеком
задача

Сократить время регистрации биометрии в банках до 7 минут, а успешность регистрации повысить до 97% с помощью решений, принятых на основе данных.

результат

Создание системы мониторинга Единой биометрической системы: оценка эффективности ее работы, поиск ошибок и их причин. При создании аналитического решения были использованы продукты Polymatica Analytics и Polymatica Dashboards. Скорректированный процесс сбора биометрических образцов снизил количество ошибок и время регистрации.

87 %
снижение количества ошибок при регистрации
87 %
снижение количества ошибок при регистрации
Polymatica