Как улучшить продажи и поддержку с помощью ИИ-ботов
-
Александр Павлов
Александр Павлов
Директор по развитию SL Soft AI
На прошедшем вебинаре в прямом эфире продемонстрировали, как голосовые роботы Robovoice общаются с клиентами, сохраняя ресурсы и бюджет компании для более важных целей.
Сталкиваетесь с тем, что контакт-центр не успевает оперативно обработать звонки из-за резких всплесков обращений? В результате теряете клиентов или получаете негативные отзывы о компании? Рассказываем, как сглаживать пиковые нагрузки и своевременно принимать обращения клиентов с помощью голосовых ИИ-роботов.
Смотрите запись вебинара и узнайте:
В эфире тестируем возможности ИИ-роботов, задавая им распространенные вопросы от клиентов.
Вебинар полезен:
Сталкиваетесь с тем, что контакт-центр не успевает оперативно обработать звонки из-за резких всплесков обращений? В результате теряете клиентов или получаете негативные отзывы о компании? Рассказываем, как сглаживать пиковые нагрузки и своевременно принимать обращения клиентов с помощью голосовых ИИ-роботов.
Смотрите запись вебинара и узнайте:
- как генеративный ИИ обрабатывает входящие звонки на уровне человека 24/7;
- как быстро создать и запустить интеллектуального бота без затрат на разработку;
- что умеют умные роботы на примере реальных бизнес-кейсов: запись на прием к врачу, заказ товара, первичный обзвон кандидатов на вакансию;
- какими должны быть промпты для эффективного запуска голосового бота.
В эфире тестируем возможности ИИ-роботов, задавая им распространенные вопросы от клиентов.
Вебинар полезен:
- руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
- руководителям отделов продаж, клиентского сервиса и поддержки;
- управляющим службами доставки;
- ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса.
презентационные материалы
Показать все материалы
новости и публикации
На связи с вами —
по любому вопросу
по любому вопросу