Как улучшить продажи и поддержку с помощью ИИ-ботов

На прошедшем вебинаре в прямом эфире продемонстрировали, как голосовые роботы Robovoice общаются с клиентами, сохраняя ресурсы и бюджет компании для более важных целей.

Сталкиваетесь с тем, что контакт-центр не успевает оперативно обработать звонки из-за резких всплесков обращений? В результате теряете клиентов или получаете негативные отзывы о компании?  Рассказываем, как сглаживать пиковые нагрузки и своевременно принимать обращения клиентов с помощью голосовых ИИ-роботов. 
 
Смотрите запись вебинара и узнайте:

  • как генеративный ИИ обрабатывает входящие звонки на уровне человека 24/7;
  • как быстро создать и запустить интеллектуального бота без затрат на разработку;
  • что умеют умные роботы на примере реальных бизнес-кейсов: запись на прием к врачу, заказ товара, первичный обзвон кандидатов на вакансию;
  • какими должны быть промпты для эффективного запуска голосового бота.

В эфире тестируем возможности ИИ-роботов, задавая им распространенные вопросы от клиентов.   

Вебинар полезен:

  • руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
  • руководителям отделов продаж, клиентского сервиса и поддержки;
  • управляющим службами доставки;
  • ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса.


презентационные материалы

Показать все материалы

новости и публикации
gradient
На связи с вами — 
по любому вопросу