БОСС
HR-системы
ROBIN
RPA-платформа
Преферентум
Интеллектуальная обработка текста
Цитрос
Автоматизация ЭДО
Polymatica
Инструменты аналитики
MD Audit
Контроль операционной деятельности

Бизнес-аналитик Polymatica

Обязанности

  • Проведение онлайн-встреч с потенциальными клиентами. Выявление потребностей, сбор технологических и бизнес-требований;
  • Проведение презентаций продукта, участие в pre-sale активностях. Подготовка сценариев демонстрации возможностей продукта по решению аналитических задач для различных отраслей и сфер бизнеса;
  • Ведение пилотных проектов. Обследование бизнес-процессов и выявление потребностей, сбор требований, приемка работ согласно БТ, презентация достигнутых результатов клиенту;
  • Выполнение проектов по внедрению продукта в промышленную эксплуатацию. Ведение проектной документации;
  • Обработка и подготовка данных заказчика к загрузке в систему.

Требования

  • Опыт работы бизнес-аналитиком от 3-х лет;
  • Владение SQL на базовом уровне: подготовка запросов для преобразования данных и их последующего анализа;
  • Базовое понимание математики и статистики;
  • Опыт работы реляционными с базами данных (MS SQL, PostgreSQL, MySQL, Oracle);
  • Владение MS Excel (работа со сводными таблицами, функции работы с данными).
  • Знание и опыт работы с BI-системами (Power BI, Tableau, прочие);
  • Знание Python на уровне написания простых скриптов для обработки данных;
  • Работа с OLAP-технологиями. Понимания основ и принципов проектирования и создания OLAP-кубов;
  • Знания и опыт работы с ETL-инструментами (MS SSIS, Talend Open Studio, прочие).

Условия

  • Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам собеседования;
  • График работы 5/2 (гибридный формат работы - 3 дня в неделю в офисе, 2 дня удаленно);
  • Светлый и просторный офис SL Soft, расположенный в деловом квартале "Новоспасский" (м. Пролетарская, м. Павелецкая);
  • Отсутствие бюрократии, все условия для профессионального развития, активная и дружелюбная команда;
  • Качественная программа ДМС со стоматологией уже после месяца работы.
Откликнуться на hh.ru