БОСС
HR-системы
ROBIN
RPA-платформа
Преферентум
Интеллектуальная обработка текста
Цитрос
Автоматизация ЭДО
Polymatica
Инструменты аналитики
MD Audit
Контроль операционной деятельности

Технология интеллектуального анализа текста компании «Преферентум» стала лидером соревнования Dialogue Evaluation

Компания «Преферентум» заняла первое место в соревновании Dialogue Evaluation – независимом тестировании отечественных систем извлечения информации, в рамках подготовки к предстоящей международной конференции по компьютерной лингвистике «Диалог 2016». Участникам были предложены дорожки по извлечению именованных сущностей (организаций, персон, геообъектов) и фактов (встреча, покупка и т.д.) из новостных текстов на русском языке.

На площадке Dialogue Evaluation встретились 13 команд, представляющие не только крупные компании с именем, но и небольшие исследовательские группы в области компьютерной лингвистики и интеллектуального анализа данных. Организаторы считают, что такое сравнительное тестирование позволит получить достоверную информацию обо всех разработках, сделанных в последние годы, а также поможет наметить шаги для дальнейшего развития методов и систем обработки естественного языка.

Используемые нами семантические технологии и подходы впервые были разработаны в ИПИ РАН, а затем доработаны совместно с экспертами НИУ Высшая школа экономики. Все наши исследования нашли применение во многих прикладных решениях для государственных и корпоративных заказчиков, например, в продуктах компании «Логика бизнеса», – говорит Константин Кузнецов, технический директор «Преферентум».

По мнению представителей компании «Преферентум» научные достижения в таких областях, как поиск и анализ неструктурированной информации, теория сложных сетей (complex networks), анализ процессов информационного взаимодействия в социальных системах, моделирование и совершенствование бизнес-процессов на основе интеллектуального анализа контента имеет совершенно осязаемую пользу в прикладных поисковых задачах для бизнеса. В арсенале компании продукты классификации неструктурированной информации с использованием методов машинного обучения, нормализации данных, выделения информационных объектов и проведения проверок документов на соответствие различным требованиям. Они помогают решать следующие задачи бизнеса: 

  • Автоматизация существующих бизнес-процессов
  • Классификация различных документов и обращений 
  • Анализ рисков и ошибок в различных документах и договорах 
  • Расширение возможностей поисковых систем
  • Обработка неструктурированных данных для BigData/BI
  • Поддержка принятия решений


Так, разработанная в АйТи система «Правовая экспертиза», позволяет выявлять правовые пробелы и коллизии, обнаруживать потенциальные коррупциогенные факторы в проектах нормативных правовых актов. Например, данная система уже несколько лет успешно работает в МВД. Если говорить о коммерческих компаниях, то на основе ПО «Правовая Экспертиза» реализован облачный онлайн-сервис анализа договоров (dogovor.1jur.ru). Сервис позволяет распознавать тип договора, выделять существенные условия (даты, сроки, суммы, ответственность, риски, реквизиты контрагентов и т.п.).

Функциональные решения Преферентум

Готовые сервисы для обработки текстовой информации

image
Технологические сервисы Преферентум

Извлечение формализованных данных из неструктури- рованной информации

image
новости и публикации
gradient
На связи с вами — 
по любому вопросу