Экосистема операционной эффективности: предпосылки, компоненты, результаты

Иван Мельников
Иван Мельников
директор по развитию продуктов ROBIN
Источник
OSP
Реализуя проекты, нацеленные на повышение операционной эффективности, очень важно сформировать экосистему, пронизывающую не только технологические, но также организационные и управленческие аспекты.
Гиперавтоматизация — вот актуальный ответ на ожидания бизнеса относительно эффекта от дальнейшей автоматизации и цифровой трансформации организаций.
Одним из главных стимулов традиционной автоматизации было повышение операционной эффективности бизнеса. В большинстве организаций традиционная автоматизация в целом завершена — информационные системы охватывают практически все бизнес-процессы, которые можно было автоматизировать. Вместе с тем, бизнес рассчитывает на дальнейшее повышение операционной эффективности. Как этого добиться с помощью цифровых и ИТ-инструментов? И почему так важно при этом придерживаться комплексного, экосистемного подхода? Эти непростые вопросы станут основой дискуссий на ближайшей конференции «Гиперавтоматизация 2024».
Где и как можно повысить операционную эффективность
«Сотрудники ежедневно работают с несколькими информационными системами и выполняют большое количество задач вручную, — продолжает Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN (компания SL Soft). — Рост их производительности и операционной эффективности обеспечивает гиперавтоматизация, позволяющая находить точечные неэффективные процессы и оптимизировать их с использованием “умных” технологий».
ИТ-подходы и инструменты гиперавтоматизации
Подходы и инструменты для гиперавтоматизации в целом известны. Вместе с тем, оценки их эффективности и приоритеты их применения, которые предлагают опрошенные нами эксперты, заметно различаются.
Так, Мельников обращает внимание на то, что гиперавтоматизация представляет собой «синергию разных технологий и подходов: искусственного интеллекта, программных роботов, OCR, IDP и No-Code».
Почему для проектов гиперавтоматизации требуется экосистема
Как подчеркивает Мельников, традиционные подходы приводят лишь к частичной автоматизации: «Охватывается не сквозной процесс, а конкретная задача, к тому же остается ручной труд. Кроме того, очень сложно обеспечить полную совместимость внедряемых по отдельности разнородных компонентов. Ключевое преимущество гиперавтоматизации в том, что все необходимые компоненты уже имеются внутри платформы, полностью совестимы друг с другом и настроены нужным образом».
Результаты гиперавтоматизации и сроки их получения
«Благодаря подходу No-Code настройка цифровых ассистентов происходит без навыков программирования, что в разы сокращает сроки автоматизации в сравнении с классическими подходами, — делится своими наблюдениями Мельников. — Преднастроенные типовые ассистенты и компоненты можно использовать буквально сразу, поэтому такие проекты начинают демонстрировать результаты буквально через несколько дней после внедрения».
Полный материал доступен по ссылке
Одним из главных стимулов традиционной автоматизации было повышение операционной эффективности бизнеса. В большинстве организаций традиционная автоматизация в целом завершена — информационные системы охватывают практически все бизнес-процессы, которые можно было автоматизировать. Вместе с тем, бизнес рассчитывает на дальнейшее повышение операционной эффективности. Как этого добиться с помощью цифровых и ИТ-инструментов? И почему так важно при этом придерживаться комплексного, экосистемного подхода? Эти непростые вопросы станут основой дискуссий на ближайшей конференции «Гиперавтоматизация 2024».
Где и как можно повысить операционную эффективность
«Сотрудники ежедневно работают с несколькими информационными системами и выполняют большое количество задач вручную, — продолжает Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN (компания SL Soft). — Рост их производительности и операционной эффективности обеспечивает гиперавтоматизация, позволяющая находить точечные неэффективные процессы и оптимизировать их с использованием “умных” технологий».
ИТ-подходы и инструменты гиперавтоматизации
Подходы и инструменты для гиперавтоматизации в целом известны. Вместе с тем, оценки их эффективности и приоритеты их применения, которые предлагают опрошенные нами эксперты, заметно различаются.
Так, Мельников обращает внимание на то, что гиперавтоматизация представляет собой «синергию разных технологий и подходов: искусственного интеллекта, программных роботов, OCR, IDP и No-Code».
Почему для проектов гиперавтоматизации требуется экосистема
Как подчеркивает Мельников, традиционные подходы приводят лишь к частичной автоматизации: «Охватывается не сквозной процесс, а конкретная задача, к тому же остается ручной труд. Кроме того, очень сложно обеспечить полную совместимость внедряемых по отдельности разнородных компонентов. Ключевое преимущество гиперавтоматизации в том, что все необходимые компоненты уже имеются внутри платформы, полностью совестимы друг с другом и настроены нужным образом».
Результаты гиперавтоматизации и сроки их получения
«Благодаря подходу No-Code настройка цифровых ассистентов происходит без навыков программирования, что в разы сокращает сроки автоматизации в сравнении с классическими подходами, — делится своими наблюдениями Мельников. — Преднастроенные типовые ассистенты и компоненты можно использовать буквально сразу, поэтому такие проекты начинают демонстрировать результаты буквально через несколько дней после внедрения».
Полный материал доступен по ссылке
новости и публикации
На связи с вами —
по любому вопросу
по любому вопросу