Демократизация ИИ: выгоды и затраты

Николай Тржаскал
Николай Тржаскал
директор по продукту «Преферентум»
Источник
OSP
Какие возможности открываются сегодня благодаря широкому применению искусственного интеллекта в корпоративном секторе и как эффективнее распределить инвестиции в ходе масштабирования ИИ-проектов.
Демократизация искусственного интеллекта набирает обороты — ИИ-инструменты становятся доступны множеству сотрудников различных специальностей и уровней управления. На какие выгоды от демократизации ИИ могут рассчитывать компании? Какие направления инвестиций в корпоративные ИИ-средства дадут наибольший эффект? И как обеспечить их максимальную окупаемость — как распределить инвестиции, чтобы добиться максимальных результатов для бизнеса?
Ключевые выгоды и направления масштабирования ИИ в компаниях
В целом эксперты выделяют среди выгод повышение производительности труда сотрудников, снижение трудозатрат на рутинные операции, а также получение более качественных результатов бизнес-аналитики. Вопрос в том, кто и какие именно выгоды сможет получить.Николай Тржаскал: «Демократизация ИИ позволяет российскому бизнесу использовать локальные разработки и платформы, обеспечивающие стратегическую автономность и конкурентоспособность».
«В производственном секторе востребованы решения на базе компьютерного зрения — они применяются для контроля качества продукции, мониторинга оборудования, автоматизации складских операций и обеспечения безопасности на производстве, — делится своими наблюдениями Николай Тржаскал, директор по продуктам «Преферентум» компании SL Soft. — Сектор торговли активно использует предиктивную аналитику для прогнозирования спроса и управления цепочками поставок. В сфере обслуживания популярность набирают интеллектуальные чат-боты, позволяющие снижать затраты на поддержку и повышать уровень удовлетворенности клиентов».
Полный материал читайте по ссылке
новости и публикации
На связи с вами —
по любому вопросу
по любому вопросу