Специалист технической поддержки
Обязанности
- Подготавливать тестовые данные;
- Разрабатывать, корректировать и выполнять тест-кейсы, функциональные сценарии и планы тестирования;
- Анализировать и документировать результаты тестирования;
- Регистрировать дефекты, контролировать и анализировать статистику в системе отслеживания ошибок.
- Предоставление отчетности по тестированию и качеству;
- Анализировать изменения законодательства в части расчета заработной платы, налогов и взносов и связанной с ними отчетности.
- Участие в создании и корректировка руководств пользователя и сопроводительной документации к Обновлениям.
Требования
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере тестирования ПО от 3 лет (строго систем управления персоналом и расчета заработной платы).
- Опыт разработки тест-кейсов в т.ч. по бизнес-требованиям, по пользовательской документации, по описанию дефектов.
- Знание принципов тестирования ПО.
- Понимание цикла разработки ПО.
- Знание основных процессов HR и расчета ЗП (желательно).
- Знание SQL (на уровне простых запросов), опыт работы с базами данных (желательно).
- Личные качества: желание и умение работать в команде, обучаемость, ответственность, коммуникабельность.
- Умение эффективно работать в условиях сжатых сроков, многозадачность
Условия
- График работы - гибрид. Вт, ср, чт - офис. Пн, пт - удаленный формат.
- Аккредитованная компания.
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования.
- Действительно хороший полис ДМС уже через месяц после трудоустройства.