Специалист технической поддержки

Обязанности

  • Подготавливать тестовые данные;
  • Разрабатывать, корректировать и выполнять тест-кейсы, функциональные сценарии и планы тестирования;
  • Анализировать и документировать результаты тестирования;
  • Регистрировать дефекты, контролировать и анализировать статистику в системе отслеживания ошибок.
  • Предоставление отчетности по тестированию и качеству;
  • Анализировать изменения законодательства в части расчета заработной платы, налогов и взносов и связанной с ними отчетности.
  • Участие в создании и корректировка руководств пользователя и сопроводительной документации к Обновлениям.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере тестирования ПО от 3 лет (строго систем управления персоналом и расчета заработной платы).
  • Опыт разработки тест-кейсов в т.ч. по бизнес-требованиям, по пользовательской документации, по описанию дефектов.
  • Знание принципов тестирования ПО.
  • Понимание цикла разработки ПО.
  • Знание основных процессов HR и расчета ЗП (желательно).
  • Знание SQL (на уровне простых запросов), опыт работы с базами данных (желательно).
  • Личные качества: желание и умение работать в команде, обучаемость, ответственность, коммуникабельность.
  • Умение эффективно работать в условиях сжатых сроков, многозадачность

Условия

  • График работы - гибрид. Вт, ср, чт - офис. Пн, пт - удаленный формат.
  • Аккредитованная компания.
  • Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования.
  • Действительно хороший полис ДМС уже через месяц после трудоустройства.
Откликнуться на hh.ru