Системный администратор
Обязанности
- Анализ и диспетчеризация заявок пользователей по ответственным сотрудникам 2-3 линии ТП.
- Решение задач системного администрирования по заявкам ТП.
- Обеспечение технической поддержки пользователей на уровне 1-2 линии поддержки как в офисе, так и удаленно.
- Замена, инвентаризация оборудования, подключение новых устройств.
- Участие в развитии инфраструктуры компании.
- Установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ.
- Подготовка новых рабочих мест пользователей.
- Настройка ЭЦП и Банк-клиентов
- Аудит техники о офисного оборудования
Требования
- Не менее 2 лет работы в области системного администрирования, технической поддержке
- Высшее образование в области информационных технологий
- Режим работы с 10 до 19 или с 11 до 20; 5\2
Условия
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК, аккредитованная IT компания;
- Светлый и просторный офис SL Soft, расположенный в деловом квартале "Новоспасский" (м. Пролетарская, м. Павелецкая);
- Отсутствие бюрократии, все условия для профессионального развития, активная и дружелюбная команда;
- Качественная программа ДМС уже после месяца работы.