Системный администратор

Обязанности

  • Анализ и диспетчеризация заявок пользователей по ответственным сотрудникам 2-3 линии ТП.
  • Решение задач системного администрирования по заявкам ТП.
  • Обеспечение технической поддержки пользователей на уровне 1-2 линии поддержки как в офисе, так и удаленно.
  • Замена, инвентаризация оборудования, подключение новых устройств.
  • Участие в развитии инфраструктуры компании.
  • Установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ.
  • Подготовка новых рабочих мест пользователей.
  • Настройка ЭЦП и Банк-клиентов
  • Аудит техники о офисного оборудования

Требования

  • Не менее 2 лет работы в области системного администрирования, технической поддержке
  • Высшее образование в области информационных технологий
  • Режим работы с 10 до 19 или с 11 до 20; 5\2

Условия

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК, аккредитованная IT компания;
  • Светлый и просторный офис SL Soft, расположенный в деловом квартале "Новоспасский" (м. Пролетарская, м. Павелецкая);
  • Отсутствие бюрократии, все условия для профессионального развития, активная и дружелюбная команда;
  • Качественная программа ДМС уже после месяца работы.
Откликнуться на hh.ru