«Магнолия» сократила число замечаний к фотоотчетам с помощью MD Audit
Использование инструмента MD Audit от SL Soft в 10 раз сократило количество претензий к фотоотчетам отдела мерчендайзинга торговой сети «Магнолия»
В начале года торговая сеть «Магнолия» внедрила в работу инструмент системы MD Audit, предназначенный для автоматизации и облегчения работы сотрудников отдела мерчандайзинга — фотоотчеты. Благодаря этому выполнение задач в магазинах достигло 100%, а количество замечаний к фотоотчетам снизилось в 10 раз.
«Магнолия» разработала новый регламент работы с фотоотчетами: в системе MD Audit ставятся задачи по их подготовке, затем в мобильном приложении MD Audit сотрудники их выполняют, а после руководитель просматривает результаты в модуле аналитики. Такой подход позволил исключить непрозрачность коммуникаций между работниками, которая возникала из-за использования для этих целей сторонних мессенджеров.
Удобство взаимодействия с приложением MD Audit, регулярная конструктивная обратная связь по результатам выполнения фотоотчетов и анализ причин создания претензий помогли улучшить качество работы мерчандайзеров. За пять месяцев использования системы MD Audit у ретейл-игрока количество замечаний, создаваемых руководителями отделов, снизилось в 10 раз.
Торговая сеть объединяет более 200 магазинов. «Магнолия» более пяти лет применяет систему MD Audit для проведения аудитов по чек-листам.
«Фотоотчеты MD Audit не просто облегчают работу мерчандайзеров в магазинах, они позволяют руководству компании снизить до минимума риск получения недостоверных сведений от исполнителей. В системе есть возможность блокировки галереи смартфона, а значит, мерчандайзер в процессе создания фотоотчета будет делать реальные фотографии торгового зала, ведь приложить заранее заготовленные он уже не сможет. Также в MD Audit можно попросить сотрудника прикрепить видео, то есть скрыть недочеты будет практически невозможно», — рассказал Андрей Подгорнов, управляющий директор MD Audit компании SL Soft.
по любому вопросу