Умная техподдержка: автоматизация на базе ИИ-технологий
-
Иван Мельников
Иван Мельников
директор по развитию продуктов кластера SL Soft AI
-
Илья Кайгородов
Илья Кайгородов
технический директор Citeck
Ответим на вопрос, как эффективно организовать процесс обработки обращений от внутренних и внешних пользователей с помощью технологий искусственного интеллекта. Разберем, какие реальные сценарии и инструменты работают уже сегодня.
Вебинар будет интересен тем, кто хочет оснастить привычный инструмент Service Desk интеллектуальными возможностями. Для тех слушателей, кто находится в поиске решения, покажем удобный и эффективный Service Desk от Citeck с уже встроенными ИИ-функциями.
Для кого:
CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.
О чем пойдет речь:
Для кого:
CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.
О чем пойдет речь:
- Разберем встраивание в существующие процессы техподдержки интеллектуальных технологий SL Soft AI: ИИ, LLM, IDP, OCR, RPA, интеллектуального поиска ответов по базам знаний и др.
- Рассмотрим все этапы обработки обращений в техподдержке, которые можно автоматизировать
- Ответим на вопрос, какие ИИ-технологии и инструменты применимы на каждом этапе
- Проведем демонстрацию практических сценариев автоматизации и разберем кейсы
- Расскажем, как построить процессы поддержки с нуля с помощью Citeck Service Desk
презентационные материалы
Показать все материалы
новости и публикации
На связи с вами —
по любому вопросу
по любому вопросу