Цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент с интегрированным ИИ для автоматизации рутинных задач и оптимизации бизнес-процессов HR-отдела
-
Владимир Лагун
Владимир Лагун
руководитель продукта
-
Даниил Карев
Даниил Карев
руководитель направления интеллектуальной автоматизации ROBIN
17 июня (понедельник) в 11:00 (по МСК) состоялся открытый вебинар на тему: «Цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент с интегрированным ИИ для автоматизации рутинных задач и оптимизации бизнес-процессов HR-отдела».
На вебинаре мы рассмотрели возможности цифрового ассистента ROBIN для HR и продемонстрировали сценарии следующих процессов:
-
Поиск актуальных вакансий на сайте hh.ru
-
Проверка комплекта личных документов кандидата
-
Подготовка и отправка оффера кандидату
-
Заполнение карточки сотрудника в корпоративной системе
А также рассказали, как цифровой ассистент ROBIN:
-
Отвечает на типовые вопросы сотрудников
-
Выдает выписки и справки (2НДФЛ, расчет зарплаты и премий и т.п.)
-
Оформляет отпуска
Настройка цифрового ассистента ROBIN не требует программирования, так как осуществляется в No-Code конструкторе. Удобный чат-интерфейс может быть представлен в виде виджета на корпоративном портале, бота в мессенджере или отдельного веб-приложения.
Спикеры вебинара рассказали, с чего начать внедрение цифрового ассистента ROBIN в вашей компании и познакомили с реальными кейсами его использования в российских компаниях.
Спикеры вебинара:
Владимир Лагун, руководитель направления HR Tech, компания SL Soft. Занимается развитием комплексных решений для HR. Более 18 лет в ИТ, с 2020 года участвовал в создании ряда продуктов для HR.
Даниил Карев, руководитель направления интеллектуальной автоматизации ROBIN, компания SL Soft. Занимается внедрением программных роботов на различных платформах в компаниях с 2017 года. Руководил разработкой и внедрением платформы ROBIN в РЖД.
презентационные материалы
Показать все материалы
по любому вопросу