Service Desk от IT до HR: адаптируем процесс под любые задачи с Low-Code
-
Илья Кайгородов
Илья Кайгородов
технический директор Citeck
Service Desk — универсальный инструмент для управления запросами в различных отделах: от технической поддержки до HR и клиентского обслуживания.
На вебинаре Вы узнаете, как при помощи Low-Code BPM платформы Citeck реализовать различные сценарии использования Service Desk, направленные как на работу с заявками внутри компании, так и с внешними пользователями. Спикер компании продемонстрирует настройку и адаптацию готового модуля Service Desk под ваши бизнес-задачи и потребности различных отделов: как создаются категории обращений и правила работы с ними, производится маршрутизация, устанавливаются SLA, а также другие функции.
Программа вебинара:
-
IT Service Desk — организация трех линий техподдержки: быстрые ответы и эффективная маршрутизация.
-
HR Service Desk — как обрабатывать запросы сотрудников: от справок и отпусков до индивидуальных планов развития и льгот.
-
Service Desk для АХО — управление заявками на поставку оборудования, материалов и услуг.
-
Service Desk на внешнем портале — как обеспечить безопасную коммуникацию с клиентами и партнерами, не теряя в скорости и качестве.
Вебинар будет интересен:
-
ИТ-директорам,
-
руководителям службы технической или клиентской поддержки,
-
руководителям ОЦО, АХО, отделов снабжения,
-
HR-директорам, генеральным и исполнительным директорам,
-
руководителям по цифровой трансформации,
-
а также всем, кто работает с заявками и обращениями.
Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.
по любому вопросу