Service Desk от IT до HR: адаптируем процесс под любые задачи с Low-Code

Зарегистрироваться
Зарегистрироваться

Service Desk — универсальный инструмент для управления запросами в различных отделах: от технической поддержки до HR и клиентского обслуживания.

image

На вебинаре Вы узнаете, как при помощи Low-Code BPM платформы Citeck реализовать различные сценарии использования Service Desk, направленные как на работу с заявками внутри компании, так и с внешними пользователями. Спикер компании продемонстрирует настройку и адаптацию готового модуля Service Desk под ваши бизнес-задачи и потребности различных отделов: как создаются категории обращений и правила работы с ними, производится маршрутизация, устанавливаются SLA, а также другие функции. 

Программа вебинара:

  • IT Service Desk — организация трех линий техподдержки: быстрые ответы и эффективная маршрутизация. 

  • HR Service Desk — как обрабатывать запросы сотрудников: от справок и отпусков до индивидуальных планов развития и льгот. 

  • Service Desk для АХО — управление заявками на поставку оборудования, материалов и услуг. 

  • Service Desk на внешнем портале — как обеспечить безопасную коммуникацию с клиентами и партнерами, не теряя в скорости и качестве. 

Вебинар будет интересен: 

  • ИТ-директорам, 

  • руководителям службы технической или клиентской поддержки, 

  • руководителям ОЦО, АХО, отделов снабжения, 

  • HR-директорам, генеральным и исполнительным директорам, 

  • руководителям по цифровой трансформации, 

  • а также всем, кто работает с заявками и обращениями. 

Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Платформа Citeck

Low-code BPM

image
новости и публикации
gradient
На связи с вами — 
по любому вопросу