Онлайн – круглый стол: Кадровый голод в контакт-центрах

Зарегистрироваться
Зарегистрироваться

ITFB Group проводит онлайн-мероприятие для специалистов в области клиентского сервиса. В рамках программы будут обсуждаться проблемы контактных центров, связанные с дефицитом кадров на рынке труда, и представлен обзор актуальных ИТ-инструментов и ИИ-технологий для их эффективного решения, в том числе платформа Robovoice от компании SL Soft.

image

В ходе открытого диалога эксперты поделятся своим успешными кейсами автоматизации бизнес-процессов в контакт-центрах, а также ожиданиями и результатами применения искусственного интеллекта в этом секторе. 

Программа мероприятия: 

  • Как дефицит кадров влияет на работу контакт-центров: текущая ситуация и прогнозы на будущее 

  • Как голосовые боты, речевая аналитика и WFM-системы повышают эффективность контактных центров 

  • Современные реалии применения искусственного интеллекта для решения задач контакт-центров 

  • Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров 

Для кого будет полезно мероприятие: 

  • Представителей индустрии контакт-центров 

  • Руководителей отделов по контролю качества 

  • Руководителей по управлению персоналом контакт-центров 

  • ИТ-директоров 

  • Директоров по цифровой трансформации 

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.

Платформа Robovoice

Текстовые и голосовые боты на базе ИИ

image
новости и публикации
gradient
На связи с вами — 
по любому вопросу