Онлайн – круглый стол: Кадровый голод в контакт-центрах
-
Александр Павлов
Александр Павлов
Директор по развитию SL Soft AI
ITFB Group проводит онлайн-мероприятие для специалистов в области клиентского сервиса. В рамках программы будут обсуждаться проблемы контактных центров, связанные с дефицитом кадров на рынке труда, и представлен обзор актуальных ИТ-инструментов и ИИ-технологий для их эффективного решения, в том числе платформа Robovoice от компании SL Soft.

В ходе открытого диалога эксперты поделятся своим успешными кейсами автоматизации бизнес-процессов в контакт-центрах, а также ожиданиями и результатами применения искусственного интеллекта в этом секторе.
Программа мероприятия:
-
Как дефицит кадров влияет на работу контакт-центров: текущая ситуация и прогнозы на будущее
-
Как голосовые боты, речевая аналитика и WFM-системы повышают эффективность контактных центров
-
Современные реалии применения искусственного интеллекта для решения задач контакт-центров
-
Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров
Для кого будет полезно мероприятие:
-
Представителей индустрии контакт-центров
-
Руководителей отделов по контролю качества
-
Руководителей по управлению персоналом контакт-центров
-
ИТ-директоров
-
Директоров по цифровой трансформации
Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.
по любому вопросу