Корпоративный цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент автоматизации рутинных задач. Встроенные технологии AI, RPA, OCR
-
Даниил Карев
Даниил Карев
руководитель направления интеллектуальной автоматизации ROBIN
-
Иван Мельников
Иван Мельников
директор по развитию продуктов кластера SL Soft AI
19 июня (среда) в 11:00 (по МСК) состоялся открытый вебинар на тему: «Корпоративный цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент автоматизации рутинных задач. Встроенные технологии AI, RPA, OCR».
Иван Мельников, директор по продуктам ROBIN, и Даниил Карев, руководитель направления интеллектуальной автоматизации ROBIN, компания SL Soft, рассказали о новом прикладном решении, созданном на базе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN.
Цифровой ассистент ROBIN:
-
Позволяет сотрудникам организации быстро на естественном языке получать доступ к корпоративным процессам и данным в организации;
-
Автоматизирует рутинные задачи;
-
Помогает снять нагрузку со специалистов и оптимизировать бизнес-процессы;
-
Умеет оформлять командировки, отпуска, больничные;
-
Выполняет специализированные задачи для сотрудников отделов HR, закупок, бухгалтерии, юристов, технической поддержки и многое другое.
Цифровой ассистент ROBIN «обучается» на данных организации, а его настройка не требует программирования, так как осуществляется в No-Code конструкторе. Компоненты искусственного интеллекта помогают классифицировать запрос и определить действие — запустить процесс или программного робота.
Для повседневной работы в решение включены сервисные функции:
-
Распознавание и извлечение данных из документации
-
Их перенос из Excel в корпоративные учетные системы
-
Формирование сопроводительных писем
Также цифровой ассистент помогает консультировать специалистов по типовым запросам — он создает базу знаний и проводит интеллектуальный поиск по ней.
Удобный чат-интерфейс цифрового ассистента ROBIN может быть представлен в виде виджета на корпоративном портале, бота в мессенджере или отдельного веб-приложения. При необходимости возможно настроить его автоматический запуск по установленному графику — например, для мониторинга почты и документов в СЭД или для выполнения запланированных операций.
На вебинаре разобрали реальные кейсы использования цифрового ассистента ROBIN в российских компаниях.
Рассказали, с чего начать внедрение корпоративного цифрового ассистента ROBIN в вашей компании и в каких отделах он может быть востребован в первую очередь.
презентационные материалы
Показать все материалы
по любому вопросу