Как с помощью ИИ оптимизировать работу с обращениями граждан в госучреждениях
-
Анна Кошелева
Анна Кошелева
руководитель продуктового направления ROBIN AI
-
Родион Тульский
Родион Тульский
директор по работе с клиентами ROBIN
Количество обращений в бюджетные организации и органы власти и управления постоянно растет, поэтому критически важным становится использование специальных решений, которые позволяют автоматически принимать обращения граждан, правильно их классифицировать, направлять на нужных специалистов, распределять по группам и контролировать сроки и ответы.
Спикеры вебинара Анна Кошелева, руководитель продуктового направления ROBIN AI, и Родион Тульский, директор по работе с клиентами ROBIN компании Sl Soft, рассказали как с помощью технологий искусственного интеллекта оптимизировать систему официального информирования и управления обращениями граждан и организаций, поступающих в электронном виде.
Как «умный» модуль ROBIN AI обеспечивает классификацию обращений, а также реализует механизм интеллектуальной подготовки ответов:
-
Система определяет тип заявителя (организация или частное лицо)
-
«Понимает», писал ли заявитель в организацию ранее
-
Устанавливает тематику обращения и его исполнителя
-
Предлагает специалисту варианты наиболее подходящих ответов на поступившие обращения
Использование модуля ROBIN AI ускоряет процесс обработки запросов, снижает рутинную нагрузку на сотрудников, повышает производительность труда и общее качество работы.
Оптимизация работы с обращениями граждан с помощью ИИ — один из шагов к цифровизации организации.
по любому вопросу