Как с помощью ИИ оптимизировать работу с обращениями граждан в госучреждениях

Количество обращений в бюджетные организации и органы власти и управления  постоянно растет, поэтому критически важным становится использование специальных решений, которые позволяют автоматически принимать обращения граждан, правильно их классифицировать, направлять  на нужных специалистов, распределять по группам и контролировать сроки и ответы.

Спикеры вебинара Анна Кошелева, руководитель продуктового направления ROBIN AI, и Родион Тульский, директор по работе с клиентами ROBIN компании Sl Soft, рассказали как с помощью технологий искусственного интеллекта оптимизировать систему официального информирования и управления обращениями граждан и организаций, поступающих в электронном виде. 

Как «умный» модуль ROBIN AI обеспечивает классификацию обращений, а также реализует механизм интеллектуальной подготовки ответов: 

  • Система определяет тип заявителя (организация или частное лицо) 

  • «Понимает», писал ли заявитель в организацию ранее 

  • Устанавливает тематику обращения и его исполнителя 

  • Предлагает специалисту варианты наиболее подходящих ответов на поступившие обращения 

Использование модуля ROBIN AI ускоряет процесс обработки запросов, снижает рутинную нагрузку на сотрудников, повышает производительность труда и общее качество работы. 

Оптимизация работы с обращениями граждан с помощью ИИ — один из шагов к цифровизации организации.

ROBIN.Ассистент

Готовый продукт для функциональных подразделений со встроенным ИИ

image
новости и публикации
gradient
На связи с вами — 
по любому вопросу