Эффективность в каждом диалоге: AI-боты для продаж, поддержки и клиентского сервиса
-
Александр Коваль
Александр Коваль
коммерческий директор Robovoice
Благодаря применению LLM-моделей, голосовые AI-боты нового поколения адаптируются к контексту диалога без разработки сложных сценариев и программирования, фокусируются на достижении результата и генерируют реплики на основе корпоративной базы знаний и промптов. Такой подход позволяет компаниям радикально повысить качество клиентских коммуникаций, оптимизировать трудозатраты и улучшить метрики контакт-центра, отдела продаж и других подразделений.
В рамках вебинара
-
вы узнаете, как запустить бота с применением LLM-моделей (GPT и аналогов)
-
рассмотрите несколько демо AI-ботов на примере реальных бизнес-кейсов
-
поучаствуете в создании и тестировании промпта для AI-бота
-
получите ответы на интересующие вопросы в рамках прямого диалога с экспертом SL Soft.
Вебинар будет полезен руководителям и ведущим специалистам контакт-центров, продаж, клиентского сервиса, поддержки, ИТ-служб и всем, кто отвечает за цифровую трансформацию и автоматизацию бизнес-процессов, эффективность коммуникаций с клиентами и оптимизацию затрат.
До встречи на вебинаре!
новости и публикации
На связи с вами —
по любому вопросу
по любому вопросу