AI-боты на основе LLM и корпоративной базы знаний для продаж, поддержки и сервиса
-
Александр Коваль
Александр Коваль
коммерческий директор Robovoice
В рамках мероприятия рассказали, как внедрение AI-ботов с применением актуальных технологий LLM и RAG позволяет компаниям радикально улучшить качество клиентских коммуникаций, оптимизировать трудозатраты и повысить метрики контакт-центра, отдела продаж и других подразделений.
AI-боты (диалоговые агенты) нового поколения адаптируются к контексту диалога, решают сложные задачи на основе простых сценариев и фокусируются на достижении заданного результата.
На вебинаре вы узнаете как:
-
без программирования запустить бота с применением LLM-моделей (GPT и аналогов)
-
технологии RAG позволяют обучить AI-бота на базе знаний
-
работают AI-боты в конкретных бизнес-кейсах
-
подготовить и протестировать промпт для запуска AI-бота.
презентационные материалы
Показать все материалы
по любому вопросу