SL Soft опубликовала новый релиз платформы Citeck
В модуле Service desk появился портал для техподдержки, другие обновления направлены на ускорение работы пользователей
В релизе 2024.7 российской Low-Code платформы Citeck обновлен модуль Service Desk — в нем реализован портал для внешних пользователей. Также релиз включает ряд улучшений, призванных сделать совместную работу еще удобнее.
Модуль Service Desk, представленный Citeck осенью прошлого года, получил развитие: в нем появился портал технической поддержки. На нем внешние пользователи могут создавать обращения, отслеживать их статус, просматривать историю работы с заявкой, вложения и комментарии, в том числе по закрытым обращениям, а также могут вести переписку через комментарии и обмениваться файлами со специалистами технической поддержки. Портал непрерывно взаимодействует с основным экземпляром системы (отображает новые обращения, синхронизирует комментарии с обеих сторон, отправляет уведомления и т.д.), при этом не дает внешним пользователям доступ к каким-либо данным вне модуля. Обновление позволяет использовать платформу Citeck для импортозамещения Jira в качестве Service Desk (Jira — продукт зарубежной компании Atlassian, покинувшей российский рынок). Также возможно быстро донастроить портал с помощью No-Code инструментов.
Остальные обновления охватывают все модули платформы и направлены на ускорение работы пользователей при выполнении ими рутинных действий. В виджете «Комментарии» теперь можно упоминать других пользователей с помощью символа @ — отмеченный сотрудник моментально получит оповещение по почте. В групповых действиях, позволяющих выполнять операции сразу с несколькими объектами, появилась новая опция: система сама отправит ссылку на выгрузку нужных данных на указанный адрес электронной почты. Она пригодится, когда, например, нужно отправить отчет руководителю — теперь пользователь формирует отчет в системе и за пару кликов отправляет его адресату на почту, без скачивания файла и дополнительных манипуляций. Изменения коснулись и журналов — табличного представления документов, обращений, заявок и других объектов — при сохранении нового шаблона появилась возможность предоставить к нему доступ отдельным сотрудникам или их группам.
«Для нас важно, чтобы взаимодействие специалистов с системой и друг с другом внутри нее было простым, удобным и быстрым. Поэтому мы стремимся не только развивать новую функциональность платформы Citeck, но и улучшать пользовательский опыт», — отметил Антон Иванов, управляющий директор Citeck компании SL Soft.
Citeck вошел в продуктовый портфель SL Soft в июне: благодаря покупке у компании появилось новое бизнес-направление — продукт класса BPMS.
по любому вопросу