SL Soft интегрировала интеллектуальный поиск в платформу ROBIN

Павел Борченко
Павел Борченко
управляющий директор ROBIN
Новый инструмент минимизирует участие человека в рутинных процессах анализа больших массивов данных и нахождения релевантной информации
Компания SL Soft представляет новую функцию платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN — ИИ-поиск по корпоративным базам знаний и документам. Она минимизирует участие человека в рутинных процессах анализа больших массивов данных и нахождения релевантной информации.
Интеллектуальный поиск — дополнительный инструмент платформы, который интегрируется во внутренние порталы компании (в том числе в виде виджета), системы или мессенджеры, предоставляя сотрудникам возможность получать ответы на вопросы по корпоративной документации. Он включен в модуль ROBIN AI — компонент платформы, предоставляющий ИИ-возможности для автоматизации бизнес-процессов. Интеллектуальный поиск по умолчанию стал доступен через чат-интерфейс и пользователям виртуального помощника ROBIN.Ассистент.
Принцип работы нового инструмента построен на взаимодействии с большой языковой моделью (LLM) и хранилищем данных. Пользователи могут задать вопрос на естественном языке в привычном чат-интерфейсе или интегрированной поисковой строке, а ROBIN автоматически проанализирует его. Система обрабатывает запрос, выполняет поиск релевантных данных по загруженным документам и готовит ответ с помощью встроенной LLM. Результат мгновенно возвращается сотруднику в удобном формате — текстом, числом или файлом, в зависимости от контекста.
Платформа поддерживает работу с различными типами документов и источников, включая корпоративные регламенты, инструкции, FAQ, Wiki, базы знаний, информационные системы и внешние источники. ROBIN объединяет их в единое хранилище интеллектуального поиска, позволяя моментально находить ответы даже в неструктурированных данных и обеспечивая 98% точности обработки запросов.
«Интеллектуальный поиск поможет специалистам крупных компаний проще справляться с ежедневными задачами. Например, он ускорит работу технической поддержки — ответы на типовые вопросы будут сформированы автоматически без привлечения оператора. Также он позволит эффективнее находить информацию сотрудникам, чья деятельность связана с большим количеством регламентов — в отделах закупок, бухгалтерии, юридических службах. Когда не приходится тратить время на рутинный поиск ответов в документации, повышается производительность труда, качество и скорость принятия решений», — пояснил Павел Борченко, управляющий директор ROBIN компании SL Soft.
по любому вопросу