Широкое применение ИИ в бизнесе: какие выгоды оно обеспечит
Николай Тржаскал
Николай Тржаскал
директор по развитию технологий ИИ FabricaOne.AI
Какую пользу смогут получить организации благодаря усилиям по встраиванию технологий искусственного интеллекта в свои процессы и операции.
По мере угасания хайпа организации подходят к инвестициям в ИИ все более взвешенно, пытаясь концентрировать свои ресурсы и усилия на тех направлениях, которые принесут бизнесу существенную и, что тоже очень важно, вполне измеримую пользу. О каких преимуществах и выгодах может идти речь и какие значимые для бизнеса результаты могут быть достигнуты благодаря встраиванию ИИ в бизнес? Своими мнениями по этим вопросам поделились эксперты, готовящиеся принять участие в сентябрьском форуме «Интеллектуальное предприятие».
Когда компании перестанут ограничиваться пилотными проектами и перейдут к развертыванию полноценных процессов, основанных на ИИ, они получат новые конкурентные преимущества, прогнозирует Николай Тржаскал, директор по продуктам SL Soft AI компании SL Soft (входит в кластер FabricaONE.AI ГК Softline): «В частности, станет возможной массовая кастомизация благодаря рекомендательным сервисам, персональным цифровым помощникам, адаптивным пользовательским интерфейсам, динамическому ценообразованию. Удастся обеспечить существенное снижение себестоимости, например, в результате оптимизации цепочек поставок с помощью предиктивной аналитики, снижению незапланированных простоев с помощью прогнозной диагностики, ускорению и повышению точности обработки документов и рутинных запросов. Откроются пути выхода в новые ниши и на новые рынки. Например, крупные компании смогут работать с малым бизнесом, минуя посредников — это станет возможным благодаря внедрению систем самообслуживания и автоматизированного контрактования, которые снизят стоимость заключения контактов с отдельными контрагентами».
Полный материал доступен по ссылке
по любому вопросу