Искусственный интеллект решил миллионы проблем в Москве

Источник ComNews

За пер­вую по­лови­ну 2023 г. го­лосо­вой по­мощ­ник го­рячей ли­нии об­ще­город­ско­го кон­такт-цен­тра при­нял бо­лее 8,3 млн об­ра­щений мос­кви­чей. Он ос­на­щен ба­зой зна­ний бо­лее чем по 200 те­мам, фун­кцио­на­лом по рас­поз­на­ванию ре­чи че­лове­ка, а так­же имеет 11 раз­лич­ных го­лосов.

Пресс-служба департамента информационных технологий Москвы (ДИТ) сообщила ComNews, что все 8,3 млн звонков горожан робот принял и обработал без привлечения специалистов, а это почти 50% всех звонков на горячие линии общегородского контакт-центра. "В перспективе искусственный интеллект будет принимать звонки участников программы реновации, связанные с записью на осмотр новой квартиры" – добавили в пресс-службе.


Голосовой помощник на горячих линиях общегородского контакт-центра консультирует жителей с 2014 г. За две минуты робот успевает выслушать абонента, уточнить дополнительную информацию, найти ответ в базе знаний и озвучить его человеку. В зависимости от тематики и объема информации, которую предоставляет искусственный интеллект, он может общаться женскими или мужскими голосами, а его речь может быть как искусственной, синтезированной, так и записанной профессиональным диктором.

Специалисты ДИТ Москвы используют синтезированный голос при разработке сценария консультаций робота, где не требуется большой текстовой формат. При подготовке каждого кейса специалисты доводят произношение, интонации и ударения в словах до максимально приближенного к человеческой речи.

Владелец продукта "Цифровой сотрудник" Robin в SL Soft (входит в ГК Softline) Даниил Карев прокомментировал: "Сильно усовершенствовались технологии распознавания речи, причем голосовые помощники лучше и быстрее операторов распознают акценты. Это важное достижение для организаций, предоставляющих массовые сервисы со стандартизированными запросами. То есть с улучшением распознавания речи роботы применяются все более массово, но обязательное условие здесь — типизация запросов. Робот легко сориентирует по срокам доставки, но такие помощники не применимы в сложных заявках".

Полный материал читайте по ссылке

Платформа ROBIN

Первая импортозамещающая
российская RPA-платформа

image
новости и публикации
gradient
На связи с вами — 
по любому вопросу