5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО

  • avatar

    Алексей Кирпиков

    Алексей Кирпиков

    заместитель управляющего директора по продажам

  • Источник РБК Pro

    В условиях ухода западных вендоров российским разработчикам важно адаптироваться, предлагая качественные решения. Заместитель управляющего директора SL Soft Алексей Кирпиков рассказывает, какие шаги помогут удержать бизнес в условиях жесткой конкуренции

    Заказчик на распутье 

    Раньше существовало несколько десятков международных поставщиков ПО, которые обеспечивали решениями большую часть российских проектов цифровизации. Сегодня, когда зарубежные вендоры ушли с рынка, отечественные игроки начали разрабатывать продукты под освободившиеся ниши. 

    Теперь представим заказчика — бизнес-руководителя, привыкшего к международным стандартам качества. При виде новых имен и продуктов у него разбегаются глаза — ему нужно заново выбирать, тестировать и подгонять продукты под свои потребности. Он готов купить российское ПО, но какое? 

    Его задача — выбрать решение, которое закроет все потребности бизнеса, будет надежным, функциональным и окупит вложения в ближайшие пять-десять лет. Ему важно быть уверенным в том, что у поставщика есть четкая стратегия на будущее.

    Полный текст читайте на РБК Pro

    новости и публикации
    gradient
    На связи с вами — 
    по любому вопросу