5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО

Алексей Кирпиков
Алексей Кирпиков
заместитель управляющего директора по продажам
В условиях ухода западных вендоров российским разработчикам важно адаптироваться, предлагая качественные решения. Заместитель управляющего директора SL Soft Алексей Кирпиков рассказывает, какие шаги помогут удержать бизнес в условиях жесткой конкуренции
Заказчик на распутье
Раньше существовало несколько десятков международных поставщиков ПО, которые обеспечивали решениями большую часть российских проектов цифровизации. Сегодня, когда зарубежные вендоры ушли с рынка, отечественные игроки начали разрабатывать продукты под освободившиеся ниши.
Теперь представим заказчика — бизнес-руководителя, привыкшего к международным стандартам качества. При виде новых имен и продуктов у него разбегаются глаза — ему нужно заново выбирать, тестировать и подгонять продукты под свои потребности. Он готов купить российское ПО, но какое?
Его задача — выбрать решение, которое закроет все потребности бизнеса, будет надежным, функциональным и окупит вложения в ближайшие пять-десять лет. Ему важно быть уверенным в том, что у поставщика есть четкая стратегия на будущее.
Полный текст читайте на РБК Pro
по любому вопросу