Как «нанять» умного ИИ-ассистента и повысить эффективность работы HR-отдела

1 октября состоялся вебинар «Как «нанять» умного ИИ-ассистента и повысить эффективность работы HR-отдела».

Борьба за кандидатов на рынке труда выходит на новый уровень. Найти профессионала в свою команду становится задачей со звездочкой, поэтому работа с кадрами требует все большей вовлеченности и профессионализма от HR-отделов компаний. 

Как разгрузить сотрудников кадровой службы от повседневной рутины с помощью ИИ-ассистента, чтобы увеличить эффективность их работы в подборе и развитии кадрового потенциала компании? Об этом поговорим на нашем вебинаре с приглашенным экспертом Леонидом Бычковым, руководителем продукта ROBIN.Ассистент компании SL Soft.

ИИ-ассистенты стали частью корпоративного ландшафта, оставив в прошлом те дни, когда сотрудники HR-отделов были вынуждены вручную вносить данные паспортов в информационные системы или же отвечать на многочисленные вопросы новичков. Сейчас все это умеют делать виртуальные помощники. 

Умный ROBIN.Ассистент с удобным чат-интерфейсом возьмет на себя всю рутину и оставит вам время на то, чтобы лично общаться с кандидатами и сотрудниками – это прокачивает HR-бренд, позволяет отбирать лучшие кадры и приносит прибыль компании. 

На вебинаре разобрали и продемонстрировали в режиме реального времени: 

  • Как взаимодействовать с ROBIN.Ассистентом (покажем преднастроенные процессы и чат-интерфейс) 

  • Как координировать собеседования с кандидатами 

  • Как ROBIN.Ассистент помогает с подготовкой документов при найме и увольнении 

  • Устройство ассистента «под капотом»: легкая настройка ваших процессов 

  • Возможности искусственного интеллекта: интеллектуальный поиск и обработка документов 

Новые времена требуют новых подходов. Отдайте виртуальному ассистенту всю рутину, чтобы заниматься интеллектуальными задачами!

ROBIN.Ассистент

Готовый продукт для функциональных подразделений со встроенным ИИ

image
новости и публикации
gradient
На связи с вами — 
по любому вопросу