Руководитель отдела сервис-менеджмента Polymatica
Обязанности
- Руководство отделом сервисных и продуктовых менеджеров;
- Обеспечение взаимодействия и выстраивание отношений с Заказчиками в рамках курируемых проектов и активностей;
- Сопровождение процесса продуктовой разработки;
- Взаимодействие департаментами компании в рамках курируемых проектов (ресурсы, сроки, разрешение конфликтов и т.п.);
- Участие в анализе ошибок программного обеспечения, организация взаимодействия подразделений (Тех. Поддержка, QA, Разработка) в роли менеджера;
- Участие в разработке инструкций по работе с программами и их компонентами;
- Написание и оформление необходимой технической документации;
- Сопровождении программных продуктов заказчиков и партнеров в роли менеджера;
- Отчеты и справки информационно-аналитического характера;
- Сертификация программного обеспечения;
- Ведение процесса фиксации трудозатрат по проектам;
- Знание основ процесса постановки НМА на баланс и капитализации затрат.
Требования
- Опыт реализации проектов разработки ПО в роли руководителя проекта;
- Навык разработки технических заданий на проектирование информационных систем;
- Умение описать бизнес-процессы и алгоритмы функционирования программ на основе анализа предметной области и нормативных документов;
- Понимание перечня технических требований, предъявляемых к разрабатываемым ИТ системам, условия сдачи в эксплуатацию;
- Понимание принципов и подходов сертификации ПО;
- Знание Jira, Confluence;
- Желательны знания на уровне пользователя SQL-запросов, MS Word, MS Excel, MS Project, MS Visio.
- Опыт руководства проектным офисом - как преимущество;
- Понимание языков программирования Golang, java-script, опыт работы с БД PostgreSQL, Click House;
- Понимание методов проектирования высоконагруженных BI систем;
- Понимание нотаций UML или BPMN;
- Опыт постановки задач программистам;
- Знание стандартов в области разработки автоматизированных систем и программных средств (ГОСТы, Положения);
- Опыт работы с гос. заказчиками.
Условия
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам собеседования;
- График работы 5/2 (гибридный или удаленный формат работы);
- Оформление по ТК, аккредитованная IT компания;
- Светлый и просторный офис SL Soft, расположенный в деловом квартале "Новоспасский" (м. Пролетарская, м. Павелецкая);
- Отсутствие бюрократии, все условия для профессионального развития, активная и дружелюбная команда;
- Качественная программа ДМС уже после месяца работы.