Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Дальний Восток)

Обязанности

  • Выполнение плановых показателей продаж по региону.
  • Взаимодействие и выстраивание эффективных рабочих отношений с ТОП-менеджментом заказчика и с командами партнеров, вовлеченных в проекты.
  • Формирование стратегий работы с ключевыми клиентами, развитие продаж продуктов из портфеля SL Soft по региону.
  • Развитие отношений с заказчиком и расширение области сотрудничества.
  • Подготовка и согласование коммерческих предложений.
  • Управление сделками, воронками, прогнозами в корпоративной CRM.
  • Регулярное обеспечение актуального состояния информации по сделкам в корпоративной CRM.

Требования

  • Успешный опыт продаж сложных, не коробочных IT-решений (например: КЭДО/ЭДО, RPA, HCM/HRM, OCR, AI системы, ECM, BI);
  • Базовые знание принципов управления проектами, проектными командами.
  • Опыт организации и участия переговоров с лицами принимающими решения.
  • Опыт публичных выступлений и презентаций ИТ-продуктов, проведение бизнес-презентаций.
  • Понимание структуры и ключевых метрик бизнеса.
  • Проактивная позиция, развитые коммуникативные навыки.
  • Ориентация на результат.

Условия

  • Простая прозрачная система мотивации без верхней планки.
  • Вертикальные, горизонтальные, секторальные решения.
  • Крутая команда - у нас очень талантливые и опытные специалисты, но общаемся мы все на равных.
  • Удаленный формат работы.
  • Внутреннее обучение от собственного бизнес-тренера.
  • Действительно хороший полис ДМС (со стоматологией и госпитализацией) уже после месяца работы.
  • Возможность взять 2 дня в квартал по болезни без больничного.
  • Большое разнообразие корпоративных мероприятий (экскурсии, велопрогулки, благотворительные акции, забеги, книжный клуб и многое другое).
Откликнуться на hh.ru